Технологии

Лакирование

Лакирование – это процесс нанесения слоя лака на печатную продукцию. Лакирование является более простым способом отделки, чем припрессовка пленки, ламинирование или каширование.

Узнать подробнее

Тиснение фольгой

Одним из самых эффектных способов оформления этикеток является тиснение фольгой. Тиснение придает этикеточной продукции презентабельный и изысканный вид. С помощью него можно расставить визуальные акценты в дизайне, сделать этикетку гораздо интереснее, а товар – привлекательнее для потребителя.

Узнать подробнее

Шелкография

Трафаретная печать или шелкография относится к древним видам печати. И хотя процесс за столетия практически не изменился, технологии стали более совершенные, а результат – стойким и качественным.

Узнать подробнее

Двусторонняя печать(Delam/Relam)

В настоящее время стали широко применяться этикетки с двусторонней печатью, иначе говоря с печатью не только по лицевой стороне этикетки, но и по клеевому слою. Применение двусторонней печати при призвано нестандартно решать несколько оформительских задач

Узнать подробнее

Ламинирование

Ламинирование представляет собой процесс приклеивания (припрессовки) к оттиску прозрачной пленки. В случае с ламинированием достигается не только яркий внешний эффект, но и осуществляется дополнительная защита этикеток.

Узнать подробнее

Флексографская печать

Флексографская печать — это способ высокой печати, где используются гибкие и мягкие печатные формы, с которых краска переносится непосредственно на запечатываемый материал. Данный способ актуален преимущественно в упаковочной и этикеточной печати.

Узнать подробнее
Услуги

Дизайн

Не секрет, что внешний вид товара оказывает огромное влияние на результаты его продаж. Поэтому качественно выполненная упаковка и этикетка — это важный шаг навстречу покупателю. Мы предлагаем Вам полный цикл сопровождения заказа на всех стадиях производства от разработки дизайна до печати этикетки и оболочки. Опытные дизайнеры нашей компании подскажут наиболее оптимальные варианты формы и дизайна, учитывая все пожелания заказчика и технические возможности производства, а в случае необходимости - разработают предложения по созданию принципиально нового макета.

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не является продукт, если его этикетка невзрачна – он никогда не привлечет внимание потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план. Непродуманная этикетка может навредить товару, заставив потребителя сделать выбор не в ее пользу.

Дизайн упаковки и этикетки – это синергия творчества и стратегического маркетинга, которая должна:

  • проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, фирменного стиля;

  • учитывать специфику потребительской аудитории;

  • подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Разработка дизайна этикетки строится на следующих факторах

- Визуальная эстетика и привлекательность. Качественная этикетка призывает покупателя к приобретению.

- Тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, техника печати этикетки – все это играет важную роль при выборе товара покупателем.

- Эмоциональный отклик. Этикетка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации. Это дает возможность создать эмоциональную связь между брендом и потребителем.

- Фирменный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Узнать подробнее

Печать

Хорошая упаковка - залог коммерческого успеха товара на рынке. Для печати вашей этикетки мы используем флексографскую печать УФ-красками, которая дает возможность гибко подстраивать процесс печати под нужды вашего производства.

Флексопечать  это один из способов высокой печати, в этом методе применяются эластичные флексоформы  и специальные краски. Метод флексопечати применяют при печати на самых различных материалах,таких как: различная бумага ,полипропиленовая плёнка ,плёнка полиэтиленовая, картон,фольга,и многих других. Этикетка изготовленная методом флексопечати отличается высоким качеством.

Основные приимущиства флексопечаи:

Основными преимуществами современного метода флексопечати являются:

  • Широкий ассортимент носителей;
  • Экологическая безопасность красок, благодаря чему метод подходит для нанесения на упаковку пищевых продуктов;
  • Разный размер печатных форм, с помощью которых можно снизить уровень отходов и рационализировать их;
  • Процесс печати и послепечатных операций могут быть объединены в единый процесс;
  • Высокая скорость и качество печати полученного изображения;
  • Может использоваться сразу несколько цветов, при этом их соотношение можно регулировать;
  • Простой и надежный технологический процесс;
  • Формы печати отличаются повышенной стойкостью, что позволяет работать с большими заказами;

Оптимальное соотношение стоимости и качества производства.

Узнать подробнее
Наши клиенты